Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Свежее интервью об игре на русском - очень и очень информативное:
    http://www.rpgnuke.ru/articles/age_of_decadence/interview/reader_interview_from_rpgwatch.html


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1



  • Всех с Новым 2001 Годом!
    Свежее видео геймплея из игры Age Of Decadence, прохождение небольшого квеста за ассассина:
    http://www.youtube.com/watch?v=TgOolAndA_I


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1



  • Разрабы грозятся издать "в ближайшем будущем" (~ несколько месяцев) окончательное демо игры, в которое будет включено около 15% контента - 1 полноценная локация с квестами. Следом за окончательным демо должна выйти и сама игра.
    По боёвке: теперь система прокачки персонажа 100-поинтовая, и, оказывается, при этом поменяли расход скилл-поинтов на навыки: прокачка с 1 до 50 "стоит" по 1 SP за поинт уровня навыка, с 50 до 75 - 2 SP, с 75 до 100 - по 3 SP. А кроме того разные типы оружия теперь прибавляют не уровень навыка владения оружием, но только шанс попадания по противнику. Аналогично работают штрафы за ношение шлема.


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1



  • Vahhanyte писал:
    Свежая статейка про квест со множеством вариантов решения
    http://www.rpgwatch.com/show/article?articleid=...
    Там же новые интересные скриншоты.
    По сути, по ссылке выще описываются другие ветки действий в вот этом приключении: http://tinyurl.com/34tzq9l
    А также рассказывается, что такое текстовые приключения в общем.
    В дополнение к изложенному по ссылке выше, упоминается путь, когда главный герой проваливает чек Critical Strike, покушаясь на охранника на входе, в результате чего тот вызывает арбалетчиков, но главный герой спасается от арбалетчиков благодаря прокачанному навыку Dodge (прикрывшись от стрел охранником и скрывшись в подворотне, пока арбалетчики перезаряжают оружие), перелезает через частокол, в то время как арабалетчики отвлечены входом, незаметно проходит во внутренние покои, где пытается похитить добро из сундуков в солдатской спальне и в результате ещё одного фейла оказывается один на один с тремя вооружёнными (но не одетыми в броню) солдатами.
    Далее, главный герой попал в зал с принадлежностями аристократов по уходу за собой (там же трактат, прочтя который получаешь +5 к этикету) и переоделся в вельможу. Далее забавное описание, как глав. гер. убеждает охранников в коридоре, что он действительно вельможа, имитируя высокомерие и праздность этих самых вельмож ("Почему это меня сопровождают только пять солдат?! Соответственно моему сану, в эскорте должно быть не меньше 15!")
    Моменты, которые мне лично показались интересными:
    - в любых чеках будет три варианта успешности — фейл, полу-фейл и успех.
    - иногда уровни скиллов для решения ситуаций проверяются комбинировано. Например, чтобы прокрасться мимо спящих солдат и бесшумно взломать замок, проверяются и Sneak и Lockpick.
    - ситуацию можно изменять различными действиями таким образом, чтобы использовать именно те скиллы, которые у тебя хорошо прокачаны, т.е., опять же, обеспечивается гибкость в решении ситуаций разными персами.
    - самое интересное, в текстовых приключениях в окошке справа все действия персонажа будут отображаться соответствующими анимациями (взлом замка, атака охранника ножом в шею, когда крадёшься, когда тебе устраивают засаду и т.д.)
    Детали можно почитать, используя translate.google.com


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1



  • Свежая статейка про квест со множеством вариантов решения
    http://www.rpgwatch.com/show/article?articleid=...
    Там же новые интересные скриншоты.


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1



  • Cистема боевых навыков в игре несколько поменялась. Теперь
    - И из последних новостей - система оружейных скиллов была переделана таким образом, что теперь будет возможно создавать воинов, способных эффективно использовать и рукопашное и дистанционное оружие (через синергию навыков).
    - вместо 300 поинтов максимум в любом навыке будет 100 поинтов, пропорционально.
    - начальный уровень владения навыками будет эффективнее, чем в демо. Кстати, в игре специализации на одном виде оружия (+50) как в демо не будет, вместо этого будет выбор бэкграунда.
    - critical strike станет немного более эффективным.
    - в игре будет возможность отравить оружие (оппонент теряет 1-5 HP каждый раунд, в зависимости от силы яда и от параметра Constitution соперника), покрыть оружие или стрелы горючей смесью ("греческим огнём" - увеличение наносимого урона на 3-9 раундов), бросать пороховые бомбы и склянки с кислотой (от кислоты, насколько я помню, не помогает Damage resistance брони) [навык Alchemy], перековывать броню, оружие (включая луки - Flexible на -1 Action Point) и шлемы, улучшая их характеристики и уменьшая penalties [навык Crafting], ставить на поле боя ловушки [навык Traps].
    - разрабы обсуждали введение атаки Shield bash на 2 AP, отбрасывающей соперника на одну несколько клеток назад.
    - были упоминания "нейростимуляторов" - ахлимически созданных веществ (вроде корня мандрагоры), временно увеличивающих какой-то параметр на время боя.
    - алхимия также будет позволять создавать мази для заживления ран - +1-5 HP - мази невозможно будет использовать в бою, только между боями.
    - помимо сетей для метания в игре могут появиться бола.
    - разрабы обсуждали дополнительные Special attacks: Piercing attack для копья, Flurry Attack для кинжала, Arrow Burst для арбалета.
    - в самой игре будет возможно получить дополнительную тренировку (Traits and Ranks), поднимающую те или иные навыки - естественно, у соответствующих мастеров из гильдий за квесты или за деньги, да ещё имея достаточную репутацию в гильдии.
    Некоторые анимации, не представленные в демо:
    http://ifolder.ru/19212497
    Описание ситуации с осадой хорошо защищённой крепости отрядом солдат под твоим командованием (это в том случае, если тебе хватает харизмы, чтобы убедить остальных солдат в том, что твой план осады лучший, после смерти командира отряда). А также небольшой холиварчик между фанатами и разработчиками относительно того, что из себя представляют архетипы воина и харизматичного лидера в Age Of Decadence, и насколько они между собой совместимы, с кучей спойлерской информации. На 3 страницы 25-28:
    http://tinyurl.com/37qvjae


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1



  • YeP писал:
    Интересно. Вот только анимация вяловатая. Не хватает скорости и резкости.
    Да, согласен, бои протекали бы шустрее с ускоренной анимацией. В Wizardry 8 была та же проблема, которую кто-то решил фанмодом fastcombat.
    Вот, кстати, парочка брутальных анимаций из AoD:
    http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?...
    http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?...
    (.avi файлы)


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1



  • Teodorix писал:
    Очень, очень коряво.
    Конкретика?
    Teodorix писал:
    Пока демо-версию не загрузил, завтра посмотрю, но по скринам ощущение абсолютно любительской поделки. Проблема не в системе, проблема в стиле.
    Игра indie, т.е. независимая и с нулевым бюджетом, и у графического движка Torque (см. http://www.youtube.com/watch?v=2ZjOKhMpoSY и http://www.youtube.com/watch?v=2ZDAcyfpA1c), использованного в игре, есть свои ограничения, однако разработчики делают упор на геймплей, в то время как большинство РПГ последних лет от толстых компаний более чем унылы, полностью акцентируясь на 3D и спецэффектах. Однако, лично меня графика в AoD подкупает обилием приятных деталей и оригинальным стилем графического дизайнера Iron Tower Studio Oscar из Аргентины. Графика в AoD мне нравится своей олдскульностью, и если грандиозно 3Д-шный Fallout 3 я удалил навсегда после 1 недели игры в него, в РПГ Knights Of The Chalice с графикой на уровне середины 90ых я резался с удовольствием больше месяца и потом пару раз возвращался к ней.
    Вот, кстати, галерея, демонстрирующая эволюцию графики в Age Of Decadence с 2005 года:
    http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php?...
    По словам разработчиков, в данный момент они проводят дополнительную оптимизацию движка и добавляют большие разрешения.
    Teodorix писал:
    И "возможность пройти игру небоевым персонажем" еще ничего не значит, в PS:T поднимались очень серьезные философские вопросы и "разговаривать было интересно". В гениальность авторов этой игры я пока не очень верю.
    Вот что сами разработчики пишут об Age Of Decadence:
    "I'd like to take a moment here and address the issue of expectations. There is nothing revolutionary or evolutionary about AoD. I hope it will be a good game, nothing else. I've never, ever claimed anything else and I was often criticized for "unenthusiastic" presentations of AoD in interviews and articles. When I explain features, I give numerous examples to avoid misunderstandings and false expectations and to show that no "magic" (read as emergent gameplay) is involved."
    (ответ на вопрос, как Iron Tower Studio намерены защитить продукт от пиратского распространения)
    "How about we do nothing at all and let the hardcore community - our target market (finally, someone targeted you, bitches!) - decide if they want more.
    You see, we are a "community" developer. Your local "mom and pop's" RPG developer. When you buy a mainstream title, you pay for the product. When you pay for an indie game, a game you can easily steal, you become a patron of motherfucking arts, supporting us and keeping us in business. You will pay not for AoD, you'll pay for the next game, sponsor it and vote for it with your money. That's the deal. That's what I offer."


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1



  • werat писал:
    Давно еще видел, играл в демо. На тот момент на Fallout было похоже слабо. В основном из-за отсутствия диалогов и вообще всего небоевого. Но развитие проекта радует. Внес в список.
    Хорошо. Информация по диалогам и другим РПГ-компонентам:
    Самая любопытная статья про Age Of Decadence на русском (март 2010):
    http://tinyurl.com/339apzz
    Ещё одна статья (июнь 2010):
    http://tinyurl.com/2amhvec (PDF файл. В этой статье, правда, есть неточности, см. http://vkontakte.ru/topic-18498195_22943486)
    Подборка интересных скриншотов и концепт-арта из игры:
    http://vkontakte.ru/album-18498195_112318393
    Интересная спойлерская игра о решении игровых ситуаций разными способами (переводная с официального форума):
    http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopi...
    http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopi...


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1



  • 1001smile писала:
    О, мне нравится идея пройти игру без единого боя. У меня вечно в настолках такие персонажи получаются - в бою полное неспособие, но зато десятки других способов решить любую ситуацию :-)
    На то какбе и упор разработчиков. Я для первого прохождения попробую создать универсала кузнеца-война с навыком алхимии (что в AoD непросто), а вот потом буду пробовать играть купцом, решающим все проблемы звоном монет или мошенником, убалтывающим НПЦ на сотрудничество.
    Вообще, вот доступные в игре бэкграунды (это не классы, а просто разные варианты предыстории главного персонажа):
    http://www.irontowerstudio.com/ru/characters.htm
    Однако, персонаж вне зависимости от бэкграунда может развивать любые 2-3 ключевых скилла из списка http://www.irontowerstudio.com/ru/skills.htm - в результате можно создавать очень разные интересные комбинации (билды) - вор-кузнец, алхимик-мечник, наёмник-интеллигент и т.д.


    Avatar

    Автор Vahhanyte 1


Чат